Инструкция по проведению игры
'Новогоднее приключение'

Комментарии для подготовки к игре
  • заранее включаем музыку и презентацию игры
  • презентацию игры запускаем как виртуальный бэкграунд
  • запускаем всех участников ровно в положенное время
  • 5 минут началы игры проводим в формате коммуникации с участниками, задаем им вопросы, шутим - чтобы дождаться всех участников (на фоне тихая музыка)
  • Через три минуты создаем комнаты, чтобы все участники автоматически распределились по ним
Инструкция как включить презентацию игры как бэкграунд
Перед началом игры ОБЯЗАТЕЛЬНО выставьте следующие настройки комнат. Это позволит вам: 1) Принудительно отправлять всех участников по комнатам, не дожидаясь их согласия 2) Обратно возвращать с задержкой не более 10 секунд
Слайд №1

Дорогие друзья, приветствую вас! Мы находимся в магический деревне “Долина Рождества”. Тут и начинается наше приключение.

Слайд №2
В Долине Рождества живут эльфы и Санта Клаус. За один день до Рождества они узнают, что злой волшебник Эрншо похитил все подарки, которые Санта собирал для детей. Игрокам предстоит выяснить, где находятся подарки и вернуть их Санте.
Слайд №3
Но перед тем как мы перейдем к нашему путешествию
- Мы разделимся на команды
Сейчас вы окажетесь в комнатах по 5-8 человек, где вам необходимо будет
- познакомиться
- выбрать капитана команды
- И придумать название вашего корабля
Капитан в процессе игры будет вводить правильные ответы в Google таблицу, которые необходимо будет отправить в конце игры.
На знакомство и подготовку вам дается 3 минуты, после чего мы вернемся к нашему путешествию в общий зал

Ссылку на таблицу дублирую в чат
(уникальная ссылка для каждой игры)
Слайд №4
И помните, будучи в комнатах у вас всегда будет возможность попросить помощи нажав кнопку "Попросить помощи", по мере возможности я к вам приду
Слайд №5
Первый этап нашего новогоднего приключения “По холодным следам”

Слайд №6
Эрншо не ушел незамеченным. Он оставил следы на снегу. К сожалению эти следы часто прерываются, а лес, через который он ушел густой и темный. К счастью у Санты есть карта леса. Нам нужно отследить злодея, и добраться до его логова.
Слайд №7
Определите куда пошел Эрншо и проложите свой маршрут сквозь запутанные тропинки леса.
Слайд №8
Направляю ссылку на задание в общий чат
Ссылка
У вас будет 5 минут на данное задание, после все команды вернутся обратно в общую комнату и мы продолжим наше путешествие.

Слайд №9
Вот мы и дошли до горы ледяных тайн. кажется это и есть убежище нашего злодея. Значит начинается вторая глава “Заколдованная дверь”
Слайд №10
Прямо у подножия горы находится вход в убежище. Но дверь заколдована. Надо произнести заклинание. К счастью Эрншо очень забывчив и всегда оставляет себе подсказки. Ими мы и воспользуемся.
Слайд №11
Решите загадку
Направляю ссылку на задание в общий чат
Cсылка
У вас будет 5 минут на данное задание, после все команды возвращаются обратно в общую комнату

Слайд №12
Дверь магическим образом открылась. Теперь мы находимся внутри логова Эрншо. Мы стоим в большой комнате и нам надо перебраться на другой ее край.
Слайд №13
Наступите на правильные ячейки и разгадайте слово.
Направляю ссылку на задание в общий чат
Ссылка
У вас будет 5 минут на данное задание, после все команды возвращаются обратно в общую комнату

Слайд №14
глава 4. “Книга”
Вот и другой конец комнаты. Тут стоит книга заклинаний Эрншо. Надо ее открыть и расколдовать подарки, которые он украл




Слайд №15
Для доступа к книге вам нужно правильно ответить на все вопросы
1. В России традиционно встречают Новый Год с шумом и салютами. Вы должны угадать, сколько минут длится салют в среднем в крупных российских городах.
(10 минут).
2. В Швеции есть традиция, связанная с Новым Годом: в каждой ампуле, которую разбивают в полночь, находится маленький предмет. Загадка: какой предмет традиционно находится в ампуле и символизирует удачу и процветание?
(Маленький предмет - "свинка из марципана". Она символизирует удачу и процветание.)

Слайд №16
Направляю ссылку на задание в общий чат
Ссылка
У вас будет 5 минут на данное задание, после все команды возвращаются обратно в общую комнату

Слайд №17
глава 5. “Книга распахнулась”. Перед нами открылись прекрасные картинки и самые разные заклинания и карта. Кажется теперь нам надо понять где находятся подарки.
Слайды №18
Направляю ссылку на задание в общий чат
Ссылка
У вас будет 5 минут на данное задание, после все команды возвращаются обратно в общую комнату

Слайд №19
Друзья, Мы успешно вернули подарки! Рождество спасено!
Слайд №20
А теперь подведем итоги игры.

У вас будет 3 минуты на то чтобы заполнить форму с ответами и отправить их к нам. Дублирую ссылку на форму с вопросами.
Один важный момент - рейтинг победителей будет составлен не только по кол-ву правильных ответов, но и по скорости их отправки.

  • Ссылку на таблицу дублирую в чат
(ссылка для каждой игры кастомная)

По итогу 3 минут возвращаем всех обратно и включаем музыку пока будет идти подсчет результатов.

Вносим в таблицу список команд победителей в таблицу на отдельной презентацию, для плавного переключение с одной на другую

После подсчета результатов переходим к следующим слайдам

Слайд №21
Давайте посмотрим правильные ответы
Слайд №22
Ответ на первую головоломку 192
Слайд №23
Во второй главе надо произнести openucious и тогда дверь откроется

Слайд №24
Ответом на третью головоломку будет слово Welcome
Слайды №25
а вот и ответы на квиз
Слайды №26
Эрншо прятал подарки в реке
Слайды №27
Наш рейтинг победителей - кто набрал больше всех правильных ответов и отправил список быстрей всех
(Озвучиваем результаты игры)

Слайды №28
Делаем общее фото
Слайды №29
Прощаемся со всеми, желаем хорошего дня,
Выключаем камеру, включаем музыку и ждем еще три минуты пока все отключатся

© 2023. Все права защищены.
support@wind4tune.com