Coca-Cola HBC’s digital LearnFest: как команда Wind4Tune провела онлайн-мероприятие для сотрудников из 28 стран

Второй год подряд Coca-Cola HBC проводит для всех сотрудников Coca-Cola (The Coca-Cola Company и Coca-Cola HBC) онлайн-мероприятие LearnFest. В этот раз, под девизом «Future ME», в фестивале участвовало 6 000 сотрудников из 28 стран мира

Две недели интенсивного обучения, более 40 докладчиков, мероприятий, и команде Wind4Tune досталась ответственная роль - провести завершающие мероприятие! Кейс непростой и в этой статье мы поделились деталями проекта от идеи до реализации вместе с обратной связью участников и прямого заказчика

Автор: Сигалов Сергей | Сооснователь Wind4Tune

Этап 1. Определение важных факторов и формата мероприятия

В арсенале Wind4Tune широкий спектр онлайн-активностей: путешествия, детективы, квизы, мафия и другие классные инструменты. Но учитывая, что сотрудников ожидало двухнедельное интенсивное обучение, понимали, что не каждый формат в финале будет актуален. Перед тем, как определиться с форматом, выписали ряд пунктов, которые необходимо было учесть при реализации проекта:

  • Создать WOW эффект и поддержать концепцию фестиваля «We Learn, UnLearn, ReLearn!», цель -- сделать финал фестиваля запоминающимся, сохраняя концепцию мероприятия;
  • Внедрить элементы геймификации и призы, цель — повышение вовлеченности;
  • Предоставить возможность коммуникации с коллегами, цель — создание общей положительной эмоциональной нити;
  • Предоставить возможность в процессе мероприятия подключения/отключения участников без изменения общего процесса, цель — создание возможности свободного участия с сохранением общего положительного фона;
  • Предоставить возможность одновременного участия нескольких тысяч участников из 28 стран, цель — объединение команд из разных стран

Проведя анализ вышеперечисленных пунктов, пришли к общему выводу, что идеальный формат для данного кейса — «онлайн-путешествие», так как в данной активности можно учесть все требования!
Для общей картины коротко о данном формате:
Онлайн-путешествие  — путешествия в режиме реального времени:

  • В процессе путешествия через чат можно общаться с гидом и коллегами;
  • Участники могут влиять на процесс путешествия путем голосования;
  • В процессе участники разгадывают загадки, а победители получают призы (открытки из локации);
  • Также путешествия дополняются фото-видео контентом

Длительность: 60 — 70 минут.
Отлично подходит для аудитории от 6 до 10 000 человек

Этап 2. Анализ клиента

Прежде чем приступить к упаковке мероприятия мы изучили:
  • философию мероприятия LearnFest;
  • особенности продуктовой линейки и маркетинговых активностей Coca-Cola в трех странах (Сингапур, Япония, США);
  • историю и культуру Coca-Cola в трех странах (Сингапур, Япония, США)
По итогу мы собрали базу ценной информации об особенностях компании, отличия в продуктовой линейке и в маркетинговых проектах

К примеру две классные социальные акции:
  • Первая акция. Сингапурцы сдержанные люди, у них не принято обниматься на публике, но молодое поколение придерживается другой моды. И компания Coca-Cola выступила в качестве безобидного союзника молодёжи, запустив рекламную кампанию «Hug me», разместив машину с напитком в Национальном Университете Сингапура. При объятии автомата участники получали бесплатную банку Coca-Cola

Видео проекта «Coke Hug Me Machine»:
  • Вторая акция. В Сингапуре экваториальный климат, а следовательно зимой нет снега. В компания Coca-Cola решили соединить снежную Финляндию с тропическим Сингапуром с помощью уникального устройства связи. Цифровое устройство позволило людям из этих двух очень разных стран общаться, обмениваться снегом и баночками Coca-Cola

Видео проекта «Coke: Share A White Christmas»:

Этап 3. Упаковка мероприятия с внедрением «ДНК» клиента

После того, как определились с форматом, перечнем важных пунктов и собрали базу знаний, мы были готовы приступать к упаковке мероприятия, составлению сценария.

Сценарии всегда пишем в Google Doc и обычно создаем проектные чаты в мессенджерах, чтобы быть с клиентом на одной странице и иметь возможность оперативной коммуникации

Пробежимся по выше перечисленным пунктам, раскрывая детали, как мы их учитывали в ходе написания сценария:

Создать WOW эффект и поддержать концепцию фестиваля «We Learn, UnLearn, ReLearn!»

  • Внедрили в сценарий два последовательных путешествия по 30 минут, участники начинают путь в Токио, а заканчивают в Нью-Йорке. Не каждый день нам удается побывать за час в двух противоположных точках мира:);
  • Выстроили маршрут по местам значимым для компании, к примеру первый офис Аса Григгс Кэндлера в Нью-Йорке, билборды с рекламой Coca Cola;

  • Подготовили в ходе путешествия встречу с коллегами. К примеру, в Токио сотрудник поприветствовал коллег, рассказал про участие компании в «Олимпиаде 2020» и концепцию экологического направления, в рамках местного проекта ILOHAS;
  • Добавили в сценарий факты и уникальные отличия компании в данных локациях
Внедрить элементы геймификации и призы:
  • Внедрили в ходе путешествия элементы голосования, благодаря которым участники могли влиять на процесс путешествия;
  • Добавили загадки для участников, связанные с уникальными маркетинговыми активностями компании Coca Cola в данной локации;
Предоставить возможность коммуникации с коллегами
  • В ходе путешествия участники могли общаться с коллегами, делиться эмоциями и взаимодействовать с гидом, модератором через чат
Предоставить возможность в процессе мероприятия подключения/отключения участников без изменения общего процесса
  • Как ранее писали, в арсенале много активностей, но почти все они чувствительны к отключению/подключению новых участников в процессе, но в случае путешествия данный пункт максимально нейтрален

Предоставить возможность одновременного участия нескольких тысяч участников из 28 стран, цель — объединение команд из разных стран:
  • Мы проводили путешествия для команд разных масштабов от 6 до 10 000 участников, так что вопрос с технической стороны для нас не стоял;
  • Также для участников с незнанием основного языка мероприятия (английский) мы могли подключить синхронных переводчиков, создав на платформе вещание параллельных аудио дорожек, но в контексте текущего мероприятия данный функционал не потребовался

Этап 4. Реализация мероприятия

Мероприятие прошло на одном дыхании, мы достигли WOW эффекта, держали вовлеченность до самого финала и органично встроились в общую концепцию фестиваля LearnFest 2021, о чем свидетельствуют отзывы участников:
и прямого заказчика:
В конце хотим отметить, что окунувшись в реализацию проекта финального мероприятия для LearnFest 2021, команда Wind4Tune получила не только большое удовольствие от процесса, но и открыла для себя компанию Coca-Cola в новом свете. Это компания, которая заботится о сотрудниках, экологии и поддерживает социальные направления, и это классно!

Ещё больше интересных кейсов организации онлайн-тимбилдингов и корпоративов вы сможете найти в нашем Телеграм-канале

Попробуйте бесплатную демо-игру

Оцените, как весело и эффективно может проходить онлайн-тимбилдинг!

FAQ:

Что такое Digital LearnFest от Coca-Cola HBC?
Digital LearnFest — это масштабное онлайн-мероприятие, посвящённое обучению и развитию сотрудников Coca-Cola HBC. В нём приняли участие представители из 28 стран
Какие цели преследовало мероприятие?
Цель LearnFest — усиление корпоративной культуры, вовлечённости сотрудников и развитие навыков через интерактивный формат
Какие результаты показал проект?
Мероприятие собрало более 3000 участников, обеспечило высокий уровень вовлечённости и стало частью внутренней стратегии обучения Coca-Cola HBC
Как счастье сотрудников влияет на клиентский опыт?
Счастливые сотрудники демонстрируют более высокую вовлечённость и позитивное отношение, что положительно сказывается на взаимодействии с клиентами. Это улучшает клиентский опыт и способствует росту лояльности к бренду
Можно ли провести подобное мероприятие для своей компании?
Да! Мы предлагаем разработку кастомных онлайн-активностей для корпоративных клиентов в любых форматах — от обучения до развлечения
Автор: Сигалов Сергей
Сооснователь Wind4Tune